Это очень важный момент, касающийся брака, да и повседневной жизни также. Бог сотворил акт покорения в Эдемском саду. В самом начале, когда еще не было греха, у человека не было другого авторитета помимо Бога. Когда же Адам и Ева не повиновались воле Божьей, грех вошел в наш мир, и понадобилась дополнительная власть. Господь установил власть, принуждающую к повиновению законам природы. Также это служило определенной защитой, в которой мы так нуждаемся. Но, прежде всего, мы должны повиноваться Господу, это единственная возможность служить Ему.

Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. (Послание Иакова 1:21)

Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
(Послание Иакова 4:7)

В Первом послании к Коринфянам 11:2-3 мы находим, что муж должен кориться Христу, как Христос корился Богу.

Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.
(Первое послание к Коринфянам 11:2,3)

Далее текст гласит, что жена должна следовать примеру своего мужа и повиноваться ему.

Другие стихи о Христовом повиновении Богу записаны в Евангелиях от Матфея 26:39 и Иоанна 5:30.

И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. (Св. Евангелие от Матфея 26:39)

Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:30)

Повиновение – это естественный ответ на любящее лидерство. Если муж любит свою жену так, как Христос свою Церковь (Ефесянам 5:25-33), то повиновение – это естественный ответ жены своему мужу.

Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.
(Послание к Ефесянам 5:25-33)

Слово, переводимое на греческий язык как «повиновение» (Hupotasso), происходит от глагола. Это означает, что повиновение Богу, нашим лидерам, мужу не является второпях принятым решением. Это повторяемая позиция нашего разума, которая со временем становится моделью дальнейшего поведения. Повиновение, о котором говорится в пятом стихе послания к Ефесянам, – это не односторонняя подчиненность и зависимость верующего эгоистически-доминирующей личности. Библейская концепция повиновения находится между двух исполненных Духом, верующих людей, которые взаимоуступчивы и считаются с мнением друг друга и Господним. Повиновение – это двухсторонняя дорога, позиция уважения и принцип завершенности. Когда жена любима, как церковь Христом – повиновение не сложно. Послание к Ефесянам 5:24 говорит:

Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. (Послание к Ефесянам 5:24)

Этот стих утверждает, что жена должна повиноваться своему мужу во всем, что правильно и законно. Исходя из этого, жена попросту не может ослушаться закона или пренебречь своими отношениями с Богом.

Женщина была создана из ребра Адама. Не из его головы, чтобы править над ним, не из ноги, чтобы попирать его, а из ребра, чтобы быть равной с ним, быть защищенной под его рукой, и рядом с его сердцем, чтобы быть любимой. «Повиновение» в послании к Ефесянам 5:21 является тем же словом, что и в 5:22. Верующие должны повиноваться друг другу в знак преклонения перед Христом. Стихи 18-21 – это результаты наполнения Святым Духом (5:18). Исполненные Духом верующие должны быть почтительными (5:19), благодарными (5:20) и покорными (5:21). Далее апостол Павел продолжает развивать свои мысли относительно жизни в Духе и применяет их к мужу и жене в стихах 22-23.

Оригинальная запись на сайте    Библия Онлайн.

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта  gotQuestions?org!

Владельцы данного ресурса, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи


Проблемы или вопросы?

Посетите центр поддержки наших пользователей.

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Мы будем отправлять только новости нашего проекта.

ВОЙТИ В ВАШ АККАУНТ

Ваша конфиденциальность очень важна для нас, и мы никогда не будем распространять или продавать информацию о вас.

×
ЗАБЫЛИ СВОИ ДАННЫЕ?
×

Вверх